Что будет в minecraft 1.8?
World of Tanks RU

Что будет в minecraft 1.8?


Привет всем с вами я MyMisterFire
И сегодня я вам расскажу о minecarft версии 1.8. которая выйдет летом 2014 года

И пожалуй я начну:

Блоки:

1. Гранит

Что будет в minecraft 1.8?
Что будет в minecraft 1.8?

Розово-коричневый камень. Появится в двух вариантах: "Необработанный" (подобно булыжнику) и "Гладкий". Этот блок может сгенерироваться крупным скоплением в любом месте среди камня подобно гравию и земле. Также может быть найден рядом с залежами андезита и диорита.

2. Диорит

Что будет в minecraft 1.8?
Что будет в minecraft 1.8?

Белый камень, по текстуре напоминающий гранит. Также появится в двух вариантах: "Необработанный" (подобно булыжнику) и "Гладкий".Этот блок может сгенерироваться в любом месте среди камня подобно гравию и земле. Также часто встречается рядом с залежами гранита и андезита. Может быть найден во всех биомах, но наиболее часто встречается в горном биоме.

3. Андезит

Что будет в minecraft 1.8?
Что будет в minecraft 1.8?

Серый камень, по текстуре напоминающий гранит. Появится в двух вариантах: "Необработанный" (подобно булыжнику) и "Гладкий". Этот блок может сгенерироваться в любом месте среди камня подобно гравию и земле. Также может быть найден рядом с залежами гранита и диорита.

4. Блок слизи

Что будет в minecraft 1.8?

запланированный полупрозрачный блок, напоминающий слизня. Прыгнувшего на блок слизи игрока или моба подбросит вверх на высоту, чуть меньшую высоте точки, откуда моб или игрок спрыгнул, при этом не будет нанесён урон от падения. Кроме того, ходьба по этому блоку сильно замедляет игрока, подобно песку души.
Блок будет добавлен в обновлении 1.8. Реализацию таких (полупрозрачных) блоков сделает возможной переделанная система отрисовки прозрачности.

Использование:

Блок слизи очень полезен для транспортировки ресурсов с помощью течения воды, потому что предмет будет постоянно сползать на блок слизи, даже если вода расположена сверху. Из-за того, что блок слизи, в отличие от льда, не тает, он является гораздо более безопасной и эффективной альтернативой.

Поведение:

Игрок и другие мобы могут высоко подпрыгивать на блоке слизи. Если игрок зажимает Space, то будет выполняться обычный прыжок. При падении с высоты 255 блоков на блок слизи, игрок подпрыгнет на 50 блоков вверх, тогда как при падении с высоты 50 блоков, игрок подпрыгивает на 22. Блок слизи замедляет движение игрока. Максимальная высота прыжка на блоке слизи составляет 57,5 блока. При падение с высоты 6 блоков, игрок подпрыгнет на 4. Если над блоком слизи есть один слой воды, то при падении с 255 блоков, игрок подпрыгнет только на 37.
Размещение на блоке слизи ковров, рельсов, люков, красных повторителей или компараторов не помешает игроку подпрыгивать на нём и не получать урона от падения. Аналогичная ситуация с нажимной пластиной; если разместить её на блоке слизи, то игрок при падении не сможет её активировать. Торт, плиты и другие полублоки останавливают прыжок.
Практически все мобы отскакивают от блока слизи, за исключением кур, гастов и летучих мышей. Также странно, что спрут способен отскакивать от блока слизи, хотя он спаунится в воде. Иногда лошади могут застрять в блоке при прыжке.
Предметы, падающий песок и гравий, вагонетки и лодки не повреждают блоки слизи. Как ни странно, частицы, которые появляются при разрушении предмета, повреждают блок слизи.
Блок слизи — единственный блок, который может быть разрушен в выживании быстрее, чем в творческом режиме.
Блок слизи — один из самых медленных блоков в игре; размещение льда под песком души замедляет игрока сильнее, чем блок слизи.

Взаимодействие с поршнем:

Блок слизи способен перемещаться под действием поршней, аналогично липкому поршню. Все предметы, которые приклеплены к блоку слизи, будут перемещаться вместе с ним при активации поршня.
Такое же действие происходит, когда блок слизи связан с другими блоками слизи. Например, куб размером 2x2x2 блока будет сдвинут как единое целое, независимо от того, на какой стороне куба будет размещен поршень. Блоки, которые не могут быть перемещены поршнями, препятствуют движению блоков слизи.
Максимум можно переместить до 12 блоков слизи. Например, 12 блоков слизи, связанных друг с другом, могут быть сдвинуты липким поршнем.

Факты:

Блок слизи может быть добыт рукой.
Блок слизи преграждает путь вагонетке.
Детёныши куриц могут подпрыгивать на блоке слизи.
Для того, чтобы подпрыгнуть на блоке слизи, нужно приземлиться на его середину.
Текстура внутренней части блока 10x10, центр 16x16. Хранятся в файле slime.png.
Блок слизи, размещенный под песком душ, сильнее замедляет движение, так же, как и лёд под песком душ.
На блоке слизи не спаунятся мобы при любом уровне освещения.

5. Железный люк

Невозможно открыть рукой.Открывается сигналом красного камня.
Крафтится как и люк но вместо дерева железо.

6. Двери

Двери теперь стакаются по 64 штуки.

7. Барьер

Что будет в minecraft 1.8?

Невидимый неуничтожимый блок, добавленный в 14w05a. Блок полностью прозрачен, пропускает свет, но также проводит сигнал красного камня и позволяет установить на себя неполные блоки (например, кнопку, красный факел или лестницу), то есть ведёт себя как непрозрачный. Барьер в инвентаре выглядит как перечёркнутый квадрат со сглаженными углами. Барьер не имеет видимых частиц, появляющихся при ударе, беге или падении на блок. При уничтожении блока (в творческом режиме) выпадают частицы жидкостей.
Подобно командному блоку, барьер недоступен в инвентаре Творчества и может быть получен только командой /give barrier
Блоки
Кнопки можно устанавливать на верхнюю и нижнюю части блока.
Раздатчики могут размещать блоки в рамке, которая установлена на раздатчик.
Предметы в рамке можно поворачивать сигналом красного камня.

Дополнительно:

Как коренная порода, командные блоки и рамки портала в Край, барьеры не могут быть сдвинуты поршнями и могут быть уничтожены только в режиме Творчество.
В предварительной версии 14w05a барьер вызывал аварийное завершение игры, если голова игрока оказывалась внутри него. Это было связано с тем, что блок не имеет текстуры, и клиент, когда игрок получает урон от удушения, пытается показать текстуру блока, которой на самом деле не существует. Эта ошибка была исправлена в 14w05b.
Решётки и стеклянная панель не прицепляется к барьеру (обладающему такими же свойствами как и в других блоках).
Этот блок можно увидеть только тем, что внутри этого блока находится иконка барьера. Причем видеть эту иконку можно только в режиме Творчество имея барьер в руках.

Миры
Возможность поставить конкретный ресурс-пак на отдельный мир.

Скин
Добавлена вкладка "skin customization"
Через эту кнопку можно настраивать видимость каждой части тела.
Плащ можно отключить только через эту кнопку.

Сложность
Сложность может быть зафиксирована для определенного мира.
Это сделано для того, чтобы случайно не открыть мир выживания на мирной сложности.
Также, чтобы избежать соблазна изменить на более легкую сложность в опасных ситуациях.

Наблюдение
Прохождение сквозь блоки, невидим для игрока, невидимые игроки видятся полупрозрачными, полное отсутствие взаимодействия с миром
Чтобы войти в режим наблюдения надо написать gamemode [ник] 3.

Приключение
В режиме Приключения хитбоксы у блоков появляются только если с блоком можно взаимодействовать (сундуком, рычагом и т.д.).
Более информативное описание инструментов: будут отображаться названия блоков, которые этот инструмент может сломать.
Дополнительный NBT-тэг CanDestroy для инструментов, указывающий блоки, которые могут быть сломаны этим инструментом.
Дополнительный NBT-тэг CanPlaceOn указывающий на блоки, которые могут быть поставлены на другой блок.

Команды консоли
Команда /blockdata. Она сможет изменять NBT данные на конкретной координате. Данные в сливаются с блоком на координате.
Использование: /blockdata
Возможность обнаружения сущностей, так же как и блоков.
Команда /clone. Позволяет копировать блоки.
Использование : /clone [mode]
/clone позволяет перенести копию только на несколько блоков в сторону.
Команда /fill заменяет все блоки на выделенной области.
Использование : /fill [dataValue] [oldBlockHandling] [dataTag]

Игровой процесс

Зачаровывание

Будут необходимы определённые ресурсы, чтобы зачарование стало возможным.
В настоящее время единственными (известными) ресурсами являются лазурит.
Необходимый для зачаровывания уровень будет отличаться от количества расходуемых уровней. Например, чары имеют требование - 30 уровень, то есть они будут доступны для наложения только после достижения игроком 30 уровня, но это будет стоить только 3 уровня и 3 лазурита.
Одно из чар при наведении будет написано по английски. Остальные чары так же будут применены. Например, если в подсказке написано "Острота", вы знаете, что оставшиеся чары не могут быть Небесной карой или Бичем членистоногих, так как они не совместимы друг с другом. Однако они могут быть Отбрасыванием или Аспектом огня.
Только одни (случайно выбранные) чары будут отображаться во всплывающей подсказке.
Чары будут стоить только 1-3 уровней.
Каждый дополнительный уровень увеличивает уровень[?] чар.
Список возможных чар не сбросится, пока вы не зачаруете предмет.
В мультиплеере, игроку придется зачаровать предмет для того, чтобы его/ее собственный список чар обновился.
Уровни будет труднее получить.

Наковальня

Наковальня будет переработана под новую систему зачаровывания.
Стоимость переименования будет стоить 1 уровень.
Стоимость починки "сжата" для всех предметов.

Торговля

Жители разделены по классам.
Жители могут собирать урожай.
Будет улучшен баланс торговли.
Сделки станут менее случайными.
Торговля станет более полезной.
Торговля будет давать опыт.

Мобы

Чешуйница Края (англ. Endermite) — это враждебный моб, который может заспауниться при агрессии или телепортации Странника Края или при телепортации игрока при помощи жемчуга Края, а также при смерти странника Края. Появление:14w11a (1.8)

Внешний вид:

Данный моб фиолетового цвета. Также имеет фиолетовые частицы, которые можно увидеть вокруг сундуков Края, странников Края, брошенных жемчужин Края или вокруг портала в Нижний мир. Модель чешуйницы Края была изменена в снимке 14w17a

Что будет в minecraft 1.8?

Старая модель

Что будет в minecraft 1.8?

Новая модель

Игровое описание:

Этот моб может заспауниться в любом биоме обычного мира и в измерении Край при телепортации странников Края и при броске жемчуга Края. Каждый отдельный странник Края может заспаунить ограниченное число чешуйниц Края: вероятность спауна чешуйниц при телепортации странника - 15% минус 1% за каждую уже существующую чешуйницу Края. При использовании жемчуга Края шанс спауна этого моба равен 5%; самой чешуйнице урон нанесен не будет.
Звуки, которые издают данные мобы, похожи на звуки чешуйницы.
В отличие от обычных чешуйниц, которые всегда находятся в движении, чешуйницы Края будут стоять на месте при спауне из яйца призыва, при естественном спауне, при помощи команды /summon.
Они враждебны по отношению к игроку. Кроме того, странники Края враждебно настроены к чешуйницам Края и могут легко их убить. На уровне сложности «Нормальный» чешуйницы Края наносят 1 сердце урона, в отличие от обычных чешуйниц, которые наносят 1/2 сердца урона.
Чешуйницы Края не могут входить в блоки, как обычные чешуйницы.

Использование:

Чешуйницы Края могут быть использованы при создании ферм странников Края. Странника Края можно заманить на выступ, чтобы он упал, в то время как с чешуйницей Края это реализовать гораздо легче. Эти фермы странников Края являются чрезвычайно ресурсосберегающими, по сравнению с фермами по добыче жемчужин Края, созданных до 14w11a, которые, как правило, требуют много поршней, красного камня и наковален.

А на это пока что всё с вами был MyMisterFire.
World of Tanks RU Интернет-провайдер Дом.ru
Загрузка...
  • Просмтров: 7668
  • Добавил: MyMisterFire
  • Дата: 24-05-2014, 12:23

Еще файлы для Minecraft (майнкрафт):

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Мини Профиль